Почитав «Русскую Весну», Украина идёт на выборы — в Киеве обнародовали шокирующую статистику



Накануне выборов на Украине обнародовали результаты исследования общественного мнения, проведённого общественной организацией «Интерньюз-Украина».

Так, существующая на американские гранты организация выяснила, что информацию перед выборами украинцы черпали из официально запрещённых на территории Украины интернет-ресурсов.

В первую десятку СМИ попала «Русская Весна», антифашистское издание «Украина.ру», News Front, YouTube.

Примечательно то, что в топ-10 не вошло ни одно из провластных украинских изданий.

Исследование провела ОО «Интерньюз-Украина». При исследовании был выбран миллион людей, у которых указан украинский город проживания и они посещали запрещенный сайт. Из них сделали выборку активных — 330 тысяч. Они все вместе написали около 10 млн постов. 90% — это «рецепты и котики». Политика лишь 10%. Для исследования было взято 20 тысяч постов про кандидатов и 1200 постов про выборы в общем. 91% написано на русском и 9% на украинском языках.

По количеству активных пользователей лидирует Донбасс. На втором месте Днепропетровская область, а на третьей позиции — Киев. Больше всего постов про выборы писали жители Донецкой области. Чуть меньше в Днепропетровской. На третьем месте, кто распространял информацию о выборах в ВК — Луганский регион. Столица — четвертая.

Активнее всего пользователи ВК делают репосты с группы «Сводки ополчения Новороссии». На втором месте «Новости ДНР и ЛНР». На третьей позиции группа «Донецк ДНР новости». За ней страница «Украины больше нет».

Одним словом, снова зрада.

Больше всего перепостов касается Петра Порошенко. 68% из них имеют отрицательную тональность и лишь 4% — положительную. 56% постов про Юлию Тимошенко также с негативным окрасом.

Читайте также: Чем обернутся выборы президента Украины для Донбасса? — прогноз Комбрига ДНР

#новостиновороссии
Читайте также: Новости ДНР.

admin

Добавить комментарий