Составлен список самых «позорных» фейков американских СМИ о «российском вмешательстве»



Москва, 29 января. Портал Intercept составил список самых «позорных» фейков американских СМИ о предполагаемом вмешательстве России в выборы в США. Автор статьи Гленн Гринвальд уточнил, что на пятом месте статья Slate от 31 октября 2016 года, которая рассказала о том, что якобы «группа интернет-исследователей» обнаружила в компании Дональда Трампа секретный сервер, через который лидер США поддерживал связь с Москвой.

Четвертое место занимает публикация в британской газете The Guardian о том, что якобы бывший глава избирательного штаба Трампа Пол Манафорт трижды навещал основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа в посольстве Эквадора в Лондоне, это стало причиной многочисленных теорий о секретных «связях» с Россией. Кроме того, среди распространенных фейков статья CNN о том, что якобы бывший адвокат президента Майкл Коэн был готов рассказать специальному прокурору Роберту Мюллеру про строительство Trump Tower в Москве.

На втором месте также оказался фейк о строительстве Trump Tower в Москве, выпущенный порталом BuzzFeed. На первом месте информация о том, что якобы Дональд Трамп-младший заранее имел доступ к электронным перепискам Национального комитета Демократической партии.

#новостиновороссии
Читайте также: Новости ДНР.

admin

Добавить комментарий